Основной плюс Hyundai

Основной плюс Hyundai — даже не большой клиренс (180 мм) и не единственная в квартете система контроля спуска с горы, а гидромеханический «автомат». Он позволяет брать «внатяг» препятствия, не покорившиеся японской парочке с вариаторами.

А чемпион бездорожья — SsangYong: коротенькие свесы, внушительный дорожный просвет (194 мм) и непробиваемая подвеска. Муфту, подключающую привод на задние колеса, как и у трех других автомобилей, можно заблокировать кнопкой, а электронная имитация межколесных блокировок — самая эффективная.

Так что же выбрал Диваков?

В итоговой таблице экспертных оценок новый SX4 получил в сумме столько же баллов, сколько и Mitsubishi ASX. Но Александра Николаевича SX4 разочаровал — автомобиль проигрывает и в динамике, и в комфорте. Да, эргономика хороша, багажник просторен, но этого мало.

SsangYong? Крепкий хозяйственник. Самый гостеприимный для пассажиров и багажа, лучший на бездорожье. Но для города его манеры простоваты.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв