Седан S3 — для наших дорог?

Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 л.с, полный привод с муфтой Haldex, электронноуправляемые амортизаторы и активное рулевое управление. Но Олег ездил на автомобилях с шестиступенчатым «роботом», а у меня — «механика».

И опять — заговор! Здесь настройка сцепления еще хуже — плавно переключиться даже вверх непросто. Но главное, что после кабриолета седан S3 не дает ощущения качественного скачка в управляемости. Да, все стало чуть острее и жестче, как если бы на открытый автомобиль установили пакет S line. Ему, кстати, соответствует позиция Auto в «подвесочной» вкладке меню Audi Drive Select. Еще более жесткий Dynamic, по словам инженеров, не делает S3 быстрее на треке — это маркетинговый ход, чтобы оправдать высокую цену электронно-управляемых амортизаторов. На Коль-де-Турини «повышенная динамичность» выражалась разве что в острых ударах на проплешинах асфальта и потерей траектории в неровных поворотах.

Ну a Comfort повторяет характеристики стандартной подвески. Такую, кстати, выбирают 70% покупателей Audi в Европе — на активную подвеску раскошеливается только каждый двадцатый клиент.

А вообще от S3 я ожидал большего. Буду теперь ждать грядущую версию Audi RS3 с турбомотором 2.5 мощностью около 350 л.с. Она может появиться в этом году. А седан S3 и новый кабриолет точно пожалуют к нам к началу весны.

Возможно, фазы полета и не было, но все четыре колеса разгрузились почти полностью — я буквально нутром почувствовал, как рычаги подвески шарахнулись о буферы отбоя. И вдруг -хрясь! Это мы полубоком «свалились» в яму и жестко вгрызлись в трек правыми колесами — теперь уже с ударом о буферы сжатия. И тут же — дыщ! — я шмякнулся головой о боковое стекло. А полноприводный Maserati Quattroporte S Q4 под неистовой тягой «битурбошестерки» причесал шинами траву у самой кромки асфальта и ломанулся к следующему виражу.

Post Author: admin