Дэвид Копперфилд

Самый известный иллюзионист современности сделал предложение любимой девушке —  28- летней модели Хлое Госслен —  и пригласил на свой остров на Багамах

На юге Багамского архипелага, в самом сердце Атлантического океана, затерялся остров Муша-Кей — цунами, ураганы и время оставили на нем свои неизгладимые отпечатки. Но однажды на остров приехал маг и чародей — и словно по мановению волшебной палочки он превратил его в цветущий райский сад. Звали этого волшебника Дэвид Копперфилд, а произошло это в 2006 году.

Сейчас Муша-Кей — это не только один из самых фешенебельных курортов мира, но и личное пристанище Дэвида. В просторном двухэтажном особняке на берегу океана, утопающем в яркой и сочной тропической зелени. 57- летний Дэвид живет вместе с невестой Хлое Госслен и трехлетней дочерью Скай, хотя «живет» — не совсем подходящее слово для человека, который проводит большую часть времени на гастролях и в поездках по миру. Он по- прежнему самый известный, уважаемый и богатый иллюзионист — как и в 80- е, на которые пришелся пик его популярности. Тогда он прославился благодаря своим фокусам с исчезновением статуи Свободы и прохождением сквозь Великую Китайскую стену. Вот уже 14 лет Копперфилд зарабатывает на собственном шоу MGM в Лас- Вегасе, организует мировые турне, снимает телепередачи и коллекционирует магический антиквариат. По версии журнала Forbes, состояние Копперфилда оценивается в миллиард долларов.

 

 

 

Поэтому неудивительно, что Дэвид бывает на Муша-Кей ровно столько, сколько позволяет его рабочий график: например, в прошлом году он был там всего пять раз. «Этот остров — замечательное место. Я могу позавтракать на Манхэттене, где у меня квартира, а сюда прилететь уже к ланчу. На Муша-Кей поразительно голубая вода, как на острове Фиджи. Но мне не надо тратить два дня, чтобы добраться сюда».

По признанию Дэвида, он всегда мечтал иметь остров и много лет подыскивал подходящий вариант. А однажды просто провел линии на глобусе — от острова Пасхи к британскому Стоунхенджу, затем от пирамиды Солнца в Мексике к пирамидам Гизы в Египте — и на пересечении обнаружил Муша-Кей.

 

 

«Я влюбился в него. А когда наконец- то приобрел его за 55 миллионов долларов, оказалось, что я владею не одним островом, а одиннадцатью в регионе Эксума на Багамах!» Участок, на котором расположились владения иллюзиониста, называют бухтой Копперфилда. Дэвид потратил еще более 35 миллионов долларов на его восстановление и облагораживание. «На самом деле это было совсем не так просто, — говорит фокусник. — Каждое свое шоу я готовлю около пяти лет. Не меньшее количество времени мне потребовалось, чтобы восстановить этот остров».

Дэвид очень сдержан, когда речь заходит о визитах в его владения известных людей, и не раскрывает их имен. Однако с уверенностью можно сказать, что когда в июле 2010 года Пенелопа Крус и Хавьер Бардем объявили о свадьбе, рассказав, что она пройдет «у друга на Багамах», они имели в виду именно бухту Копперфилда. Актеры привезли на Муша-Кей своих родственников и заняли все четыре дома на острове.

Пенелопа и Хавьер вовсе не случайно выбрали для свадьбы именно это место. Как говорит сам владелец, «это остров-фильм». Все постройки на нем выполнены в стилистике старого Голливуда, они похожи на декорации и отлично подошли бы для Джина Келли, Фреда Астера, Орсона Уэллса или Уолта Диснея.

 

Невозможное возможно

Любовь к кино возникла у Копперфилда практически одновременно с любовью к магии. Маленьким мальчиком он засматривался картинами о волшебниках, гипнотизерах и ведьмах. «Помню, важнейшими программами на ТВ в то время были «Шоу Эда Салливана», музыкальные выступления вроде концертов The Beatles и шоу магов, — вспоминает Копперфилд. — Мне было восемь, и я думал, что тоже смогу сделать все эти невероятные фокусы — достаточно записаться в библиотеку и найти специальную литературу. Так и получилось: я начал читать, экспериментировать, а однажды выступил перед одноклассниками и имел просто оглушительный успех! С того момента я понял, чего хочу в жизни».

Но когда родители Дэвида, а особенно его мать, начали понимать, что магия перестала быть для сына просто детской игрой, превратившись в настоящую страсть, они постарались отвлечь его «реальной» работой в магазине одежды отца — именно продолжение семейного бизнеса, по мнению родителей, должно было обеспечить будущее сына. «Отчаявшись, однажды ночью я выбросил все свои чертежи и планы в мусор, — говорит Дэвид. — Отец спросил меня: «Что случилось?» «Все считают, что я хочу невозможного, — ответил я, — поэтому решил все бросить». Мальчик был так расстроен, что проплакал всю ночь. А наутро, когда проснулся, нашел все свои рисунки и планы у себя на столе. Рядом с ними была записка отца: «Живи невозможным». Эти слова стали девизом Копперфилда по жизни. Именно  они  вдохновили его на номера с исчезновением статуи Свободы и вагона поезда «Восточный экспресс», на прыжок с Ниагарского водопада и левитацию над Большим каньоном на глазах у изумленной публики. «Верьте в себя, делайте то, на что никогда не решились бы другие», — говорит Дэвид.

 

Реальная любовь

Самыми главными поклонницами творчества Копперфилда являются его 28- летняя невеста, французская модель Хлое Госслен, и их трехлетняя дочь Скай. С Хлое они познакомились шесть лет назад за обедом в компании общего друга, когда Дэвид был на гастролях в Бельгии, где Хлое жила вместе с семьей. Она — модель и дизайнер, недавно запустила первую коллекцию обуви, творческая личность, как и Копперфилд. «Я с детства хорошо рисовала, а моя мама до сих пор хранит эскизы туфель, которые я придумала, когда была маленькой девочкой, — говорит о себе Хлое. — Но именно Дэвид вдохновил меня на то, чтобы осуществить свою мечту, реализоваться. Он всегда задает планку — упорно работает, пока не достигнет совершенства».

Хлое признается, что своим примером Дэвид воодушевил не один десяток человек: «Дэвид — настоящий волшебник, люди часто приходят к нему, чтобы выразить свое восхищение, но он просто улыбается и благодарит, потому что очень скромный».

Копперфилд действительно сдержан и совсем не хвастлив, особенно когда речь заходит о его ошеломительном успехе у женщин. В 90- х он встречался с супермоделью Клаудией Шиффер, затем в его жизни были не менее прекрасные манекенщицы — Амбре Фриск и Хайди Альбертсен. Но сейчас, вспоминая о них. Копперфилд только улыбается: «Это было давно. Теперь я помолвлен, мои сердце и разум принадлежат Хлое и малышке Скай».

«Помимо того что Дэвид профессионал с большой буквы и талантливый человек, он еще потрясающий отец! — говорит Хлое. — Он и Скай — лучшие друзья, и я с удовольствием наблюдаю за тем, как развиваются их отношения. Мне так повезло, что я встретила его… В мире очень мало людей, похожих на Дэвида. Я так горжусь им!»

Сейчас влюбленные готовятся к свадьбе — в конце прошлого года Копперфилд сделал Хлое предложение. Дата торжества пока не известна, а вот с местом будущие супруги давно определились. «Муша-Кей — самое прекрасное место на земле, — говорит Дэвид. — Это мой дом, моя крепость. Здесь я по- настоящему счастлив!»

Post Author: admin