Дмитрий Маликов

Дмитрий, в вас масса обаяния и ощущается некий аристократизм в манерах. Сами себя чувствуете человеком какой эпохи?

— Мне комфортно в том времени, в котором живу. Я человек современный и не могу представить жизни без мобильного телефона, компьютера, телевизора, популярной музыки. Мне нравится наш высокотехнологический двадцать первый век. К тому же, сейчас забавная эпоха: родились мы в одной стране, живем в другой, а что ожидает в дальнейшем, вообще неизвестно. Это интересно!

— Насколько актуален для современного времени образ рыцаря плаща и шпаги?

— Романтичный, благородный мужчина сможет проявить себя в любое время: показать свой аристократизм не только по отношению к женщине, но и к своим друзьям, и к жизни в целом.

 

Жена моя любимая книга

— Вы всегда безупречно одеты, следите за своим стилем, гардеробом. Кто-то помогает в этом?

— Я полагаюсь на собственное ощущение вкуса и мое окружение. Бывает, спрашиваю у жены совета, что надеть на то или иное мероприятие: «Лена, посмотри, нормально?» — «Нет». — «А я все равно надену!» Я не очень послушный супруг. (Смеется.) Часто интересуюсь мнением жены, но не всегда ему следую.

— Вы вместе уже двадцать один год. Для вас Елена — прочитанная книга?

— Она — моя любимая книга. Конечно, я уже прочитал ее всю. Но открываю снова и снова и обнаруживаю новые интересные страницы и неизведанные глубины.

— Иными словами, вы считаете, что пока в женщине таится загадка, тем она интересней для мужчины?

— Не совсем так. Вопрос не в загадке, а в совместимости двух людей. Когда долго живешь с женщиной, очень важно, чтобы все детали семейного механизма работали отлажено и получали своевременную подпитку. Важно, чтобы в семье было и взаимопонимание, и секс, и чтобы взгляды на жизнь совпадали.

— Кто у вас в семье больше уступает?

— Наверное, супруга. Лена — мудрая женщина. И хотя я человек мягкий, у нас в семье я — голова, а жена — шея.

 

На инструментальных концертах стараюсь не петь

— Кто надоумил вас на создание инструментальных программ, которые отличают вас от других артистов?

— Появление первой программы Piano-maniЯ — результат моего внутреннего состояния. К реализации своей мечты я шел много лет, и в 2010 году мне удалось ее осуществить. Через несколько лет появился альбом Panacea. Думаю, слушатели сейчас несколько пресыщены огромным количеством песен и появилась нища для более глубокой, эмоциональной и красивой музыки. Понимая, что ее нужно подавать публике в достаточно зрелищной форме, я придумал проект Р1апоташЯ, в котором Дмитрий Маликов — композитор, пианист и продюсер. От инструментальной музыки я получаю большое удовольствие. Конечно, не все поклонники понимают и принимают мой новый творческий поворот: просят, чтобы я спел. Но на инструментальных концертах стараюсь не петь. Хотя, продолжаю сочинять песни и буду их исполнять. А инструментальная музыка — для души и сердца, чтобы совершенствоваться как художнику.

— Вы ведь неплохо разбираетесь в русской живописи начала двадцатого века. Как возник интерес к художественному искусству?

— Мой товарищ, известный композитор Владимир Матецкий, учился в художественной школе. Однажды мы с ним пошли в музей, и он так увлекательно и интересно рассказывал мне о картинах (об истории их написания, авторах и владельцах), что я попросту влюбился в живопись. Это было в 1999 году. С тех пор постоянно хожу по музеям, посещаю выставки, покупаю специализированные книги о живописи. Даже приобретаю некоторые произведения искусства.

— Сами пытаетесь писать картины?

— У нас дочка Стефания рисует. Мы отдали ее в художественную студию — у нее есть задатки в этом плане.

 

Люблю оставаться дома один

— Вашей дочери четырнадцать лет. Она ходит в элитную школу?

— Нет. Мы с женой выбирали учебное заведение, чтобы было неподалеку от дома. В Москве, как известно, постоянно пробки на дорогах, а среднее образование везде одинаково хорошее. Когда дочь будет уже выбирать себе профессию, тогда и решим, что лучше — частный вуз или государственный, за границей или в России. Сейчас Стефания ходит в хореографическую школу Илзе Лиепы. Она очень увлечена балетом: может, станет известной балериной. А еще занимается пением, игрой на гитаре и иногда ходит по подиуму, демонстрируя одежду для школьниц.

— Как проводите свободное время с семьей?

— Любим бывать в гостях, иногда в ресторанах. Часто хожу с дочерью по магазинам. Покупаю, что она хочет, если Стефания себя примерно ведет. На обновки для своего ребенка не скуплюсь.

— Существует ли у вас свой маленький мир, куда не пускаете даже самых близких людей?

— Конечно, он есть. Иногда уединяюсь там… Люблю общаться с природой, а еще — остаться дома один: подумать, поразмышлять о жизни, пообщаться с самим собой. Художник должен оставаться наедине со своими мыслями, и даже самые близкие люди в такие моменты могут помешать. Но это длится недолго — родные зовут «назад».

— Какие подарки от жены, дочери, поклонниц считаете самыми памятными и дорогими?

— Супруга несколько лет назад подарила хрустальный рояль (из хрусталя выполнена крышка и ножки. — Прим. ред.) немецкой фирмы «Шиммель». Он был изготовлен по специальному заказу. А дочка — нарисовала мой портрет. Мне было очень приятно. Поклонники моего творчества преподносили много разных подарков. Но, пожалуй, самый памятный из всех — очень красивая икона Сергея Радонежского, которая хранится у меня дома.

Дмитрий — знатный путешественник. Где он только не побывал: Таиланд и Камчатка, Италия и Португалия…

— Путешествия для меня — это возможность посмотреть мир, отвлечься от своих повседневных забот и проблем; в некотором смысле, отдохнуть от семьи, — признается певец. — Интересно посмотреть разные страны, узнать обычаи и традиции народов. У меня есть очень хорошая дружная компания для подобных вояжей. Я любитель экстремального отдыха, и часто мы с друзьями выезжаем в горы и в лес. Обожаю ездить с мужской компанией в Астрахань на рыбалку. Жены, естественно, остаются дома. Впервые побывав в Таиланде, я заинтересовался восточной философией. В какой-то степени пришел к пониманию смысла жизни. Но не только восточная, а вообще мировая мудрость — безгранична. Во всех религиях есть общие постулаты, единые для всего человечества. Это вопросы морали и нравственности, обетов, истин, духовных законов. Я стараюсь следовать таким канонам. Но главное — пытаюсь хранить и преумножать любовь в душе и отдавать ее людям.

Post Author: admin