Land Rover Discovery

Discovery, долгожитель модельной гаммы Land Rover, в очередной раз обновился — и опять больше по содержанию, чем по форме. Как ни удивительно, вездеход внутри давно знакомого кузова опять выходит на передовые рубежи…

Черная глянцевая окантовка новой решетки радиатора визуально соединяется с новыми же фарами, образуя мощную, в некотором смысле «волевую», горизонталь. Передок строг, современен и вовсе не чужд кузову, в который Discovery одет еще с третьего поколения.

Это типично для «Диско»: второе поколение с незначительными изменениями получило кузов первого, радикально обновившись технически. То же произошло и с четвертым

Discovery: от третьего в профиль не отличишь. На этот раз маркетологи не стали называть обновленный внедорожник «пятым», хотя изменений хватает. Почему нет? Скорее всего, инженеры уже плотно встали на «алюминиевые рельсы» и в следующем поколении выдадут нечто революционное, а пока решили подтянуть Discovery к реалиям сегодняшнего дня. И даже с запасом «на завтра».

Главное новшество — бензиновая «шестерка» 3.0 с приводным нагнетателем, заменившая атмосферный V8 5,0 л. Мощность агрегата несколько меньше — 340 л.с. против 375, а разгон до 100 км/ч теперь на 0,2 с дольше (8,1 с), зато паспортный расход в городском цикле сократился на 5,4 л/100 км! Заодно обновили и трансмиссию. Теперь это 8-диапазонный автомат ZF.

На ходу «шестерка» почти так же убедительна, как V8. Под правой ногой уже не чувствуешь скрытой мощи океанского прилива, но вместе с ней ушла и океанская инертность. Мотор раскручивается охотно, а меньший пик тяги (450 Нм) компенсируется более широким рабочим диапазоном и эффективной работой автомата.

Пожалуй, не менее важно, что покупатели Discovery отныне могут выбирать схему полного привода, как и у главного конкурента — Volkwagen Touareg. Упрощенная конструкция на 18 кг легче и использует дифференциал Torsen, распределяющий тягу между передней и задней осями в пропорции 42:58. Любителям серьезных вылазок по-прежнему доступна схема с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом, а за доплату — блокировка заднего межколесного.

Система Terrain Responce по-прежнему выступает посредником между водителем и системами Discovery. Еще одно подспорье на бездорожье — индикатор глубины брода Wade Control. Остальные «обновки» — для асфальта. Наряду с привычной системой мониторинга мертвых зон внедорожник получил систему, страхующую водителя при движении задним ходом. При выезде с парковки она предупредит о приближающихся машинах. Передние камеры кругового обзора сдвинули на углы бампера, и теперь они умеют «заглядывать за угол».

Discovery, долгожитель модельной гаммы Land Rover, в очередной раз обновился — и опять больше по содержанию, чем по форме. Как ни удивительно, вездеход внутри давно знакомого кузова опять выходит на передовые рубежи…

Черная глянцевая окантовка новой решетки радиатора визуально соединяется с новыми же фарами, образуя мощную, в некотором смысле «волевую», горизонталь. Передок строг, современен и вовсе не чужд кузову, в который Discovery одет еще с третьего поколения.

Это типично для «Диско»: второе поколение с незначительными изменениями получило кузов первого, радикально обновившись технически. То же произошло и с четвертым

Discovery: от третьего в профиль не отличишь. На этот раз маркетологи не стали называть обновленный внедорожник «пятым», хотя изменений хватает. Почему нет? Скорее всего, инженеры уже плотно встали на «алюминиевые рельсы» и в следующем поколении выдадут нечто революционное, а пока решили подтянуть Discovery к реалиям сегодняшнего дня. И даже с запасом «на завтра».

Главное новшество — бензиновая «шестерка» 3.0 с приводным нагнетателем, заменившая атмосферный V8 5,0 л. Мощность агрегата несколько меньше — 340 л.с. против 375, а разгон до 100 км/ч теперь на 0,2 с дольше (8,1 с), зато паспортный расход в городском цикле сократился на 5,4 л/100 км! Заодно обновили и трансмиссию. Теперь это 8-диапазонный автомат ZF.

На ходу «шестерка» почти так же убедительна, как V8. Под правой ногой уже не чувствуешь скрытой мощи океанского прилива, но вместе с ней ушла и океанская инертность. Мотор раскручивается охотно, а меньший пик тяги (450 Нм) компенсируется более широким рабочим диапазоном и эффективной работой автомата.

Пожалуй, не менее важно, что покупатели Discovery отныне могут выбирать схему полного привода, как и у главного конкурента — Volkwagen Touareg. Упрощенная конструкция на 18 кг легче и использует дифференциал Torsen, распределяющий тягу между передней и задней осями в пропорции 42:58. Любителям серьезных вылазок по-прежнему доступна схема с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом, а за доплату — блокировка заднего межколесного.

Система Terrain Responce по-прежнему выступает посредником между водителем и системами Discovery. Еще одно подспорье на бездорожье — индикатор глубины брода Wade Control. Остальные «обновки» — для асфальта. Наряду с привычной системой мониторинга мертвых зон внедорожник получил систему, страхующую водителя при движении задним ходом. При выезде с парковки она предупредит о приближающихся машинах. Передние камеры кругового обзора сдвинули на углы бампера, и теперь они умеют «заглядывать за угол».

Post Author: admin