Peugeot 4007: француз из Японии

Вообще-то покупка кроссовера в мои планы не входила. Немногим больше года назад из чисто практических соображений на семейном совете мы решили поменять седан на универсал: дети активно растут, а это предъявляет повышенные требования к размеру багажника и возможностям трансформации салона. Как раз присматривая «сарайчик» в отделе подержанных автомобилей, мы обратили внимание на Peugeot 4007

2008 года выпуска: стоимость адекватная, один хозяин, японская сборка, неплохая комплектация. У меня уже был положительный опыт общения с французскими автомобилями: тот седан, которому мы и подыскивали замену, был не чем иным, как Peugeot 406. Собственно, вот так и появился в семье «четыре тысячи седьмой».

Мы можем больше

Понятное дело, в плане проходимости кроссовер недотягивает до настоящих внедорожников, но несложные задачи решать позволяет: к примеру, на своем маршруте я очень часто объезжаю пробку по проходящей неподалеку разбитой дороге, на которую легковому автомобилю соваться опасно. Багажник большой, на заднем диване тоже места хватает — то что надо. Состояние для пятилетнего автомобиля практически идеальное: даже на коже кресел не было сильных потертостей, а руль и вовсе выглядел как новый.

Еще более удивительным признаю безупречное состояние пластиковых деталей: сам материал очень легко царапается при малейшем контакте. Видимо, предыдущий владелец был человеком аккуратным. Кроме того, он вовремя проходил ТО. На одном из них заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора — вот, собственно, и все расходы на обслуживание и ремонт за 131 000 км.

Динамика, комфорт полностью устраивают, хотя шумоизоляция могла бы быть лучше — после 406-го кажется, что здесь ее вообще нет. Пожалуй, в ближайшем будущем заменю аудиосистему на мультифункциональное устройство с навигацией. В штатной «голове» русификации интерфейса не предусмотрено, и это создает определенные проблемы (например, долго возился с настройками Bluetooth).

Цена вопроса

Есть и еще несколько замечаний из серии «сэкономили на спичках»: например, в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери подсветку имеет только одна клавиша (неужели еще несколько светодиодов сильно удорожают автомобиль?). А кнопка для пролисты-вания меню бортового компьютера расположена очень неудобно — на передней панели. Лишний раз и пользоваться не захочешь. Более серьезных претензий заслуживает разве что лакокрасочное покрытие: заметил, что даже маленькие камни оставляют на нем сколы. Слабовато, особенно для любителей дальних путешествий.

Зима приносит минимум неудобств: салон прогревается очень быстро, двигатель даже в хороший мороз запускается с первой попытки. Жидкость омывателя можно расходовать экономно: если ее в бачке меньше половины, омыватель фар включается отдельной кнопкой, а не автоматически вместе с омывателем стекла, как на многих автомобилях. Так что машиной очень даже доволен: 4007-й радует меня продуманностью конструкции и, несмотря на немалый пробег, надежностью.

А вы все еще уверены, что французских автомобилей надо избегать?

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Тест-драйв
Идеальный отдых
  • Как отдохнуть во время работы

    08.08.2017

    Перерыв – это важно. Прежде всего, надо понять, что это действительно нужно. Отдых отвлекает от работы, очищает голову, высвобождая пространство для новых идей, предотвращает сбои в работе организма. Хороший отдых – хорошая работа – хорошие деньги. Такая цепочка может стать... 
    Читать полностью

  • Лучшие страны для любителей пива

    17.07.2017

    Эстония Литров на душу в год: 99,7 Первая пивоварня в Эстонии открылась в XIII веке. Сейчас треть рынка находится под контролем Saku Brewery, основанной в 1820 г., еще треть — под контролем A. Le Coq Brewery, открытой в 1807 г. Остальное — импортная продукция международных пивоваренных корпораций. Австрия Литров... 
    Читать полностью