Мимолетное видение. Mini Cooper

Если бы эту машину делал Mercedes, то назвал бы ее ровно наоборот: Vision Superleggera. А компания BMW (именно она владеет маркой Mini) сделала начало названия итальянским, предопределив тем самым эмоциональность и ветреность своего концепта. Superleggera — технология, освоенная впервые итальянцами в 30-е годы прошлого века. Суть ее — сверхлегкий кузов, где вместо массивной рамы использован каркас из прочных стальных трубок, обшитый тонким алюминиевым листом. Основоположником жанра была поныне здравствующая мастерская Carrozzeria Touring в Милане. К ее услугам и прибегли англо-немецкие заказчики для создания родстера Mini. Родстер необычен двумя вещами — пропорциями, несвойственными автомобилям Mini, и отсутствием двигателя внутреннего сгорания. Интерьер исполнен минимализма со ссылками на «классика» — первородный Mini 1959 года. Простоту восполняют оригинальные дизайнерские экзерсисы: приборная панель выдавлена как монодеталь из алюминиевого листа, задние светодиодные фонари расчерчены как британский флаг. Электромобиль с элегантной итальянской кормой и килем на крышке багажника создавался сугубо для красоты и участия в престижнейшем конкурсе элегантности Villa dEsta, но результат и реакция публики превзошли все ожидания, и теперь машина готовится к серийному выпуску в 2016 году. Причем не исключено, что новая модель вытеснит с конвейера не только нынешний Mini Roadster, но и кроссовер Paceman. Помимо электромоторов в ней обживутся мощные серийные двигатели, а сама конструкция будет основана на переднеприводным шасси Mini Cooper третьего поколения.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв