Peugeot 208 GTi. Хороший, лихой, злой

С высоты внедорожника (или из окна общественного транспорта) этот маленький, заряженный «хот-хэтч» можно попросту не заметить. Или принять издалека за какую-нибудь тихоходную «букашку» из В-класса, тем более что Peugeot известен своими бюджетными городскими малолитражками. Милая «внешность» Peugeot 208 GTi вводит в заблуждение не хуже, чем мордашка Кота в сапогах из «Шрэка». Отличный автомобиль для сбивания спеси; пока сноб из соседнего авто формирует на лице сложную гримасу классового превосходства, 200 «лошадей» за 6,8 секунды умчат тебя на пару-тройку кварталов вперед, и только львиный рык гоночного болида будет напоминать о том, что секунду назад здесь стоял юркий компактный хэтчбек. С обычным 208-м версию GTi спутать сложно: полированный алюминий 17-дюймовых колесных дисков, лаконичный обвес, расширители колесных арок, сдвоенный патрубок глушителя, отделка хромом и шильдики GTi, эффектно вписанные в дизайн боковых окошек. Оказавшись за рулем «хэтча», старички с ностальгией вспомнят легендарный 205 GTi, чьим наследником и является 208-й. А молодые драйверы, наверняка, отдадут должное ходовым характеристикам и стильному красно-черному салону: панель управления, отделанная полиуретаном с красной прострочкой и фоновой светодиодной подсветкой, шлифованный алюминий приборных шкал, обивка сидений с красной строчкой, оплетенный кожей руль и рычаг коробки передач — все в «горячем» интерьере 208 GTi настраивает на спортивный лад. Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором 1,6 ТНР с 6-ступенчатой МКПП и спокойно сделает200 км/ч, если позволит дорога. Есть в нем что-то от элегантного мелкокалиберного пистолета с убойной силой дробовика, непременного спутника великосветских шпионов вроде агента 007. С помощью рулевого управления и переднего моста с большей жесткостью и упругостью автомобиль устойчив и великолепно держит дорогу любителям автомобильного слалома на извилистых серпантинах или в толчее городских пробок есть где разгуляться. К сведению тех, кого смущают габариты авто, — длинноногий водитель за рулем этой «зажигалки» чувствует себя достаточно комфортно, чему способствует эргономика приборной панели, сиденье с боковой поддержкой и ни с чем не сравнимый спортивный азарт.

Post Author: admin