Ролевая игра способствует развитию ребенка

Использование символов. Дети придумывают свои собственные символы, например используют тарелку в качестве руля, а любимую игрушку, например машинка на радиоуправлении, воспринимают как реальное существо. А со временем они научатся использовать такие символы, как буквы и цифры.

Учит выполнять действия последовательно. Разыгрывая различные сценки, например визит к доктору, малыши осваивают умение следовать сюжету события.

Развивает навыки социального взаимодействия. Играя с другими детьми, малыши внимательно наблюдают за их поведением и согласовывают свои действия с происходящим, иногда преод0левая свои собственные желания. Для того, чтобы детям было более интереснее играть, им необходимы игрушки, ссылка на них, здесь можно найти множество игрушек для мальчиков и девочек.

Подражание. Игры годовалых малышей — это в основном простое копирование действий взрослых. Вы заметите, как меняются их интонация и выражение лица, когда они начинают подражать.

Игра в одиночку. Многие дети с удовольствием играют сами с собой, создавая собственный маленький мир.

Параллельная игра. Играя с другими детьми, малыши копируют их движения и издаваемые ими звуки. При этом малыши необязательно будут взаимодействовать друг с другом. Они могут заниматься одним и тем же делом, только каждый сам по себе.

Взаимодействие. Когда ребенок уже начинает говорить, он учится взаимодействовать с другими детьми, например «мама» задает «доктору» вопросы о состоянии здоровья больной куклы.

Использование предметов. Малыши говорят по игрушечному телефону, толкают игрушечную машинку, как будто едут на ней, или «едят» пластиковую еду, которая выглядит как настоящая.

Планирование. Годовалые малыши еще не умеют планировать. Они просто играют с предметами, Которые находятся у них под рукой. У детей более старшего возраста может появиться идея повторить ситуацию, которая уже происходила ранее, и они готовятся к этому.


Комментарии запрещены.

Тест-драйв