Audi Q8 2018

Кроссовер Audi Q8 2018 построен на модульной платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию она идет пружинная, зато с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату доступна адаптивная пневма, позволяющая не только регулировать жесткость, но и увеличить дорожный просвет (клиренс) на дополнительные 90 мм – до максимальных 254 миллиметров.

В начале июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае немцы презентовали новинку Audi Q8. Речь о новом полноразмерном кроссовере велась на протяжении четырех лет, то и дело на выставках появлялись прототипы и концепты новинки, так что сюрпризом внешность купеобразного авто не стала. Более всего внедорожник внешне похож на Audi Q8 E-tron, представленный в начале 2017 года.

ВНЕШНИЙ ВИД АУДИ КУ 8 2018
Спереди автомобиль выделяется большой решеткой радиатора с шестью хромированными вертикальными ребрами и широкой окантовкой, примыкающей к фарам. В базе предалагается узкая светодиодная головная оптика, визуально расширенная за счет черных накладок снизу. Спортивности и мощи добавляют крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и защитная накладка по низу. В задней части машина отличается стильной темной полосой на всю ширину кормы, на которой разместились диодные фонари с необычным рисунком огней и тоненькой полоской по верху. На кромке крыши разместился спойлер, который имеет несколько вариантов дизайна, а бампер украшен защитной вставкой по центру с имитацией диффузора и фальшивыми ромбовидными патрубками. Несмотря на то,что авто уменьшилось в длину и высоту по сравнению с братом Q7, но стало шире, именно это добавило купеобразному кроссоверу собранности, динамичности и солидности в облике.

ИНТЕРЬЕР
А вот дизайн салона новинки не так сильно эволюционировал по сравнению с другими авто марки. Интерьер выполнен в стиле флагманского Ауди А8 новой генерации. Внутри Audi Q8 виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки), спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом. Задний диван свободно вмещает трех человек. Заявлено, что новый Q8 может предложить больше пространства над головой пассажиров по сравнению с конкурентами.

Ауди Q8 2018 оснащен уймой электронных ассистентов, таких как слежение за полосой, автопарковщик, слежение за препятствиями, автоторможение. Авто имеет в арсенале пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. В дальнейшем предполагается установка автопилота. В базовое оснащение входят также рулевое управление с прогрессивной характеристикой и фирменная система полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу между осями в соотношении 40:60. В качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов.

В список дополнительных опций входят: матричные фары HD Matrix LED (24 светодиода в каждом блоке), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, четырехзонный климат-контроль, амбиентная подвеска салона, вентиляция и массаж передних кресел, проекция показаний приборов на лобовое стекло и многое другое.

МОТОРЫ
В Европе кроссовер Ауди Ку8 будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid. На выбор идут: дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс), дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм), бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм). В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купеобразного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus. Цены и комплектации для рынков СНГ пока не известны.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв