BMW X5 2018

В начале июня 2018 года в сети доступной стала информация о новинке баварского производителя авто BMW X5 4-го поколения. Мировая премьера новой модели пройдет осенью на автосалоне в Париже. Производство внедорожника X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X5 2018
Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine. Снаружи БМВ Х5 остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Х3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные “ноздри” фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.

ИНТЕРЬЕР
Дизайн салона новинки заметно эволюционировал по сравнению с авто предыдущей генерации. Так, центральное место внутри кроссовера занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы. В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине. Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом. В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.

МОТОРЫ
Для управления предлагаются 4 варианта двигателей: xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за 6,5 секунд; M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек; бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за 5,5 секунд; xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд. Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 “лошадей”.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв