Infiniti QX50 2018-2019

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI QX50 2018
Дизайн экстерьера кузова Инфинити QX50 2018 выглядит модно и стильно, и составит достойную конкуренцию в секторе премиальных кроссоверов. Спереди кроссовер выделяется объемной фальшрадиаторной решеткой, прищуренными фарами головного света со светодиодами, а также бампером с массой аэродинамических элементов. Сбоку заметны харизматичные ребра и огромные вырезы колесных арок. С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника.

ИНТЕРЬЕР
В оформлении нового Инфинити QX50 2018-2019 используются натуральные кожа, алюминий и сталь. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

МОТОРЫ
Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч. Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв