Электрокроссовер Hyundai Kona в Украине: тест на наших дорогах

Hyundai Kona Electric – один из самых интересных электромобилей современности, который на рынке присутствует «всего ничего», но уже успел завоевать множество наград. И вот теперь он в Украине. Нам выпала возможность побыть с этим автомобилем всего полтора часа: конечно, полноценного теста не получилось, но вот кое-какие мысли о нём мы определенно смогли сложить.

Дизайн Hyundai Kona Electric
Первое, что сразу впечатлило – яркая внешность. Машина сама по себе выглядит молодежно, а в этом колоритном салатовом цвете – еще больше. С дизайнерской же точки зрения реально понравился «минималистичный» передок – тонкие фары, заглушка вместо радиаторной решетки. При всём этом Hyundai Kona Electric выглядит как полноценный кросс: обратите внимание на крупный пластиковый обвес из неокрашенного серого пластика. Аэродинамика кузова продумана до мелочей: например, вентиляционные отверстия, расположенные по бокам бампера, дают поток воздуха на передние колеса, а между ними располагаются активные жалюзи. В общем, внешне это хороший «крепыш».

Садимся в салон и… о, а тут комфортно. Ну, во всяком случае мне, 1,8-метровому: напарнику же, у которого крупное телосложение и рост 1,97 м, было тесновато – голова уперлась в потолок, а колени в центральную консоль и дверную карту. Ну, ничего, разместились. Внутри сразу обращаем внимание на большую мультимедиа, начинаем «клацать» и понимаем, что она хороша: навигация работает «как надо» (машина европейской версии), все настройки автомобиля предельно понятны, отклик клавиш –секунда или даже меньше. А вот когда дошли до акустики, немного расстроились: слишком слабо как для авто за те деньги, которые за него просят.

Еще из минусов – материалы салона не самые качественные, со временем могут начать скрипеть. Хотя на ощупь они очень даже хороши, чувствуется, что пластик крепкий. Порадовали и сиденья: качественная кожа, есть электронные регулировки во всех направлениям.

При этом все кнопки в автомобиле под рукой – не нужно никуда тянуться, наклонятся и т.п. Черт, даже подстаканники удобно расположены! Над ними расположены большая ниша с USB-портом, где может поместить крупный смартфон и заряжать его при помощи беспроводного (!) чарджера. Еще одна интересная фишка современности – проекционный дисплей над приборной панелью. Удобная вещь: чтобы глянуть на скорость, не нужно направлять взгляд вниз на «колодец».

Сзади же в Hundai Kona Electric не тесно, но и не так, чтобы просторно – примерна та же картина, что и на передних сиденьях.

Итак, начинаем движение и сразу понимаем – да он резкий! Понятно, что в электромобиле крутящий момент доступен сразу и эта фишка таких авто в целом, но всё же… Даже в обычном, не спортивном режиме кажется, что у Hyundai Kona Electric не 204 силы, а около 350 л.с. (крутящий момент при этом – 395 Нм). Хотели снять разгон до «сотни», но к сожалению, не стали рисковать: выпал мокрый снег, плюс локация не особо подходящая (искать более удобное место не было времени). Но поверьте – это реально очень динамичны автомобиль (по паспорту он ускоряется до 100 км/ч за 7,6 с и развивает максималку в 167 км/ч).

Катаемся по окраине города с удовольствием, очень нравится подвеска: она и не мягкая, и не жесткая. Иными словами, оптимальная – то, что нужно для наших дорог. Пытаемся объехать ямы, ан нет: система не даёт этого сделает и сама возвращает автомобиль в полосу! В общем, тут еще и много различных электронных ассистентов.

Комментарии запрещены.

Тест-драйв