Все по новой

Самый популярный кроссовер в Европе поменялся внутри и снаружи. Мы решили выяснить, зачем он это сделал.

В целом, конечно, это не совсем обычная практика. Так, чтобы взять автомобиль, который и без того отлично продается (всего было продано около двух миллионов Qashqai первого поколения), и не отделаться простым рестайлингом, а решиться на кардинальные изменения… Для начала такая новость: Qashqai теперь европеец. И не по востребованности на рынке, не по продажам, а весь целиком. Второй Qashqai производится на британском заводе в Сандерленде, и разрабатывался он не в Японии, а в европейском дизайн-центре Nissan. Этим, надо понимать, и объясняются перемены во внешности. Qashqai получил более дутые формы, сильно возмужал и повзрослел. Благодаря новой модельной платформе кроссовер стал на пять сантиметров длиннее, на два — шире и потерял полтора сантиметра высоты. Кстати, если ты звезда NBA, то не грусти: несмотря на потери в общем росте автомобиля, высокий водитель сможет разместиться с большим комфортом. Места в ногах и над головой стало больше, к тому же личное пространство можно отрегулировать благодаря удлиненному ходу рулевой колонки.

Теперь о главном. На выбор предлагаются три бензиновых двигателя — на 1,2, 1,6 и2,0 л(последний — специально для Украины), а также один дизель на1,6 л. Покупателям первого поколения Qashqai приходилось выбирать только между двумя бензиновыми моторами. Также придется определиться между полным и передним приводом, шестиступенчатой механикой и новейшим вариатором Xtronic. Что касается инноваций, то здесь все так, как и у других новых моделей Nissan: полный набор от интеллектуальной системы помощи при парковке до системы распознавания дорожных знаков.

Post Author: admin