Chevrolet Malibu

Привлекательная внешность дает огромные преимущества на старте. Malibu в этом смысле на высоте — массивный передний бампер и строгий прищур фар намекают на сильный характер, стильные решения вроде прямоугольных задних фонарей свидетельствуют о новаторском подходе. Смотришь на такой автомобиль — и разу хочется проверить салон на соответствие внешним амбициям.

Но дизайн интерьера радует еще больше! Крупные кнопки климатической установки и медиасистемы вкупе со стильными подсвечивающимися ребрами торпедо — прямо-таки находка для визуала. Кинестетики тоже не в обиде — материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Да и эргономика водительского места нареканий не вызывает, а отдельные решения — например, фирменный откидной экран с потайной нишей — можно порекомендовать и другим производителям.

По-богатому

Пробежавшись по списку оборудования самой богатой комплектации LTZ (от 300 200 грн.), нахожу в нем практически все возможные навороты, доступные для автомобилей этого класса. Странным кажется лишь отсутствие камеры заднего вида. Ее предлагают только для топ-версии с 3-литровым мотором.

Кстати их, моторов, всего два — вышеупомянутая «трешка», работающая исключительно в паре с автоматом, и наш тестовый 2.4, который может комплектоваться как «механикой», так и 6-диапа-зонным автоматом.

Только спокойствие

Силовой агрегат нам достался, прямо скажем, не самый прогрессивный. Какая-то часть из заявленных 167 «лошадок» теряется в недрах автомата. Даже при утопленной до упора педали акселератора полуторатонный седан разгоняется неспешно. При умеренном «педалировании» автомат постоянно норовит включить повышенную передачу, пытаясь экономить топливо. Спортивного режима, способного изменить ситуацию, производитель не предусмотрел. Вместо него — мануальный. Но переключать передачи можно только клавишей качелькой на торце селектора АК.П. Непривычно, но зато «мануал» честный — позволяет выкручивать мотор до отсечки, а только так можно разбудить Malibu.

Но на самом деле стихия этого силового агрегата — неспешная езда по городу. В этом случае эластичность мотора и степенная размеренность автомата приходятся как нельзя кстати. В таком режиме движения удобнее и ямки объезжать — ибо шасси Malibu не расположено к комфорту. Плотная подвеска передает на кузов всю информацию об изъянах дорожного покрытия. Но и бонусы дает отменные — управляется Malibu намного азартнее и точнее подавляющего большинства своих одноклассников: по точности рулежки это ближайший соперник Mazda6.

С точки зрения пассажиров Malibu вполне уютный и достаточно вместительный автомобиль. На галерке не так много места, как у большинства конкурентов, но два человека средней комплекции разместятся там с комфортом.

Зато не как все

Прайс на Malibu начинается от 235 600 грн. за самую скромную версию LS с механической коробкой. Самый доступный Malibu с автоматом стоит 267 900 грн. А топ-версия с 3-литровым мотором тянет уже на 340 100 грн.

В этой же «весовой» категории выступает Nissan Теапа, самая скромная версия которой оценивается дилерами в 277 380 грн. Входит в число потенциальных конкурентов Honda Accord (от 285 400 грн.), Mazda6 (от 234 780 грн.) и лидер сегмента Toyota Camry (от 321 785 грн.).

Выбор, как видим, достаточно разнообразный. Malibu с такими соперниками бороться тяжело: за весь 2013 год в Украине было продано всего 140 автомобилей. У лидирующей в классе Camry этот показатель вплотную приблизился к двум тысячам. Ну что ж, эксклюзивность не порок.

Post Author: admin