Land Rover Discovery 4

Если ты думаешь, что твоя свобода кончается, когда у тебя появляется жена и ребенок, то ты неправ — твоя свобода кончается, когда у тебя появляется жена, тесть, теща и третий ребенок: выбор машин ограничивается 7-местными монстрами. Впрочем, и в этом ограниченном мире есть свои радости. Антон Иванов искал их за рулем Land Rover Discovery 4.

Мне, в отличие от моей жены, всегда нравился Discovery. В нем нет гламурности Evoque или излишнего шика Range Rover. Это очень мужская машина. Мужская еще и потому, что все мы помним, как предки 4-го «диско» месили грязь CamelTrophy.

Сегодня устроить свой небольшой трофи на Discovery можно, не зная ничего о раздатках и блокировках дифференциалов. Достаточно на глаз определить, что у тебя под колесами, и выбрать с помощью селектора системы Terrain Response подходящий вариант (грязь, колея, мокрые камни и т.д.). Дальше машина все сделает сама. И даже те, кто нос воротит от всякого рода электроники, признают, что в «грязные игры» Discovery играет не хуже, чем Defender.

Но тут мои мысли нарушает рев детей сзади. Лучший способ решить проблему – услышать рев спереди. Жму на газ, и где-то глубоко в недрах капота рождается первобытный звук (наверное, так ревел мой далекий предок, узнав, что его очередь укачивать малыша). Очень сильный звук, за которым 249 «лошадей» 3-литрового турбодизеля.

Это, конечно, не самый мощный мотор Discovery, но для меня сейчас важнее то, что он даже в городском цикле ест менее10 литровна 100 км: я запланировал автопробег по Золотому кольцу и совсем не хочу, чтобы он тоже становился золотым.

Впрочем, менее чем через час после старта мне уже приходится делать остановку — плавный ход «диско» вызвал у детей морскую болезнь. Видимо, не зря Land Rover проводит аналогии между своими машинами и яхтами, а фирменную высокую посадку водителя называет «капитанской». Есть что-то морское и в реакциях на руль — в поворотах автомобиль дает ощутимый крен.

Discovery полностью оправдывает свое название и больше настраивает не на гонки, а на путешествия. Я еду почти весь день, но не устаю и совсем не хочу покидать свое кресло с подлокотниками, тем более что пришло время съехать с асфальта.

В том, что большая часть такого рода машин проводит всю свою жизнь в городе, есть что-то жестокое. Их надо выгуливать: я съезжаю в какой-то овраг (точнее, меня «съезжают» — система помощи на спуске сама дозирует газ и тормоз, мне же остается только рулить). Дальнейшее передвижение по грязи также происходит как-то само — машина периодически пощелкивает и похрустывает, но уверенно идет вперед, хотя порой кажется, что проехать невозможно. Также на грани возможного и углы, под которыми она умеет штурмовать съезды и подъемы. Это просто какой-то аттракцион!

Так что если ты считаешь, что большая семейная машина — это конец всем развлечениям за рулем, просто сверни на Discovery с обычной дороги. Эта машина умеет переваривать практически любую поверхность. Без компромиссов и без проблем, правда, минимум за 2 299 000 руб.

Post Author: admin