Range Rover Evoque

Созданный быть другим

Evoque был не таким, как все, с самого начала — с момента первого показа концепт-кара LRX, на основе которого и был создан этот внедорожник. Тогда публику поразил революционный дизайн машины, но еще больше мы удивились, увидев серийный Evoque. Обычно серийная машина выглядит скучнее концепта, но Evoque по пути на конвейер стал только ярче. На этом проекте дизайнерам Land Rover под руководством Джерри Мак Говерна дали полную свободу, и они оправдали доверие. Конечно, инженерам компании оказалось очень непросто воплотить в жизнь все их задумки (только на одно уменьшение швов между деталями ушло 13 000 часов работы). Но, согласись, оно того стоило: с Evoque можно снять все логотипы, но все равно спутать его с другой машиной невозможно — он такой один. При этом в нем сразу видны гены Land Rover. Наверное, только английские дизайнеры умеют так органично сочетать революционные идеи с фамильными чертами.

 

2 в 1

К работе над интерьером Evoque неслучайно привлекали Викторию Бек-хэм — этот Land Rover, как и ее муж, умеет совмещать идеальную внешность с брутальной силой и характером чемпиона. Прорыв по левому флангу шоссе, быстрая обводка соперников — все это дается ему легко, даже если дорога затеет грязную игру. В этой машине будто живут две сущности: модный красавец и брутальный силач. Двойственная сущность Evoque нашла продолжение и в оснащении его интерьера. 8-дюймовый экран в салоне поддерживает технологию двойного отображения, то есть водитель и передний пассажир могут видеть на одном и том же дисплее два разных изображения одновременно: например, навигацию для пилота и фильм для пассажира.

 

Модный танк

Мы живем в эру паркетников, когда машина, внешне похожая на небольшой внедорожник, наделе способна преодолеть разве что лужу перед подъездом хозяина да бордюр тротуара. Но Evoque не такой — в его компактном кузове нашлось место всем лучшим технологиям Land Rover, благодаря которым машины этой марки давно прослыли королями бездорожья. Полный привод позволяет Evoque одинаково уверенно себя чувствовать и перед ночным клубом, и там, где еще не ступала шина никакой другой машины, — водителю надо просто выбрать, что под колесами: песок, грязь, мокрые камни? Кому нужны дороги, когда у тебя есть свой танк?!

 

Техника будущего

Можно ли совместить мощь и проходимость внедорожника с экономичностью городской малолитражки? Можно, когда задело берутся лучшие инженеры Land Rover. Первая в мире опционная система полного привода Active Driveline повышает динамику и снижает расход топлива за счет использования только переднего привода во время равномерного движения на скоростях выше35 км/ч. Она отслеживает динамику автомобиля и автоматически подключает полный привод (за 300 мс) при необходимости. То есть Evoque сам знает, когда нужны все силы, а когда можно передохнуть и немного ослабить хватку. Отдельный вклад в экономичность вносит 9-ступенчатый «автомат».

 

Размер имеет

Самый маленький из Land Rover -не значит самый слабый: габариты Evoque, наоборот, работают на него. В основе машины — платформа от более крупного Freelander, с которым он имеет одинаковую колесную базу. В итоге Evoque имеет очень короткие свесы, ведь его колеса расположены почти по самым краям кузова, что позволяет ему въезжать в гору и спускаться с нее под такими углами, которые другим могут только сниться. Кроме того, Evoque способен преодолеть брод глубиной до50 см, что вместе с клиренсом212 ммделает его идеальным оружием против непогоды и плохих дорожных условий -короче, всего того, что российские реалии предлагают почти 365 дней в году. И еще одно замечание насчет «маленький» — колесная база Evoque на целых12 смдлиннее, чем у первого Range Rover образца 1970 года (а в нем тесно не было даже королеве Великобритании).

 

Невыносимая легкость

По своей сути весь Evoque — это сплошные мышцы. Его вес — всего1600 кг, и лишнего балласта среди них нет. Алюминиевые капот и крыша, пластиковые крылья и крышка багажника из композитных материалов позволили машине остаться легкой, но при этом вместить в себе все, что нужно для полного комфорта и бескомпромиссной проходимости, которой славятся ; Land Rover.

 

Умная подвеска

Чтобы легко адаптироваться под разные условия могла и подвеска, она туг тоже умная и называется Magnetic Ride: в отличие от стандартных амортизаторов, в амортизаторах Evoque не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Если ты едешь в спортивном стиле, машина чувствует это и делает подвеску жестче, если же ты движешься в расслабленном комфортном режиме, мягче работают и амортизаторы.

 

Покоритель России

Не всем машинам в наших погодно-дорожных условиях живется хорошо. Но это касается только машин, к ним не готовых. Land Rover Evoque же ездил по российским дорогам даже до того, как появился на свет. Предсерийные образцы, закамуфлированные и засекреченные, испытывались в 15 странах с разным климатом и дорожными условиями. Российская часть тестов пришлась на зиму с ее морозами, разбитым асфальтом и едкими реагентами. В общем, наши реалии вряд ли удивят Evoque. Можно запрограммировать машину на прогрев в определенное время, чтобы ты всегда, выходя из дома, знал, что тебя ждет теплый, готовый к выезду автомобиль.

 

Лучший выбор

Редко какая машина может предложить при покупке возможность создать уникальную комплектацию, которой не будет ни у кого (некоторые компании и вовсе не предлагают опции на выбор). У Land Rover Evoque список опций таков, что позволяет создать 380 000 непохожих друг на друга вариантов. Так что попробуй на сайте дилера сформировать свой Evoque, и, вполне возможно, ты будешь первым в мире, кто закажет именно такое сочетание цветов, материалов и опций.

Post Author: admin