Test Drive. Maserati

Гордость Италии

Возможность протестировать несколько моделей Maserati стало возможным благодаря специальному мероприятию Maserati & SOCAR test-drive. Оно было организовано официальным дистрибьютором Maserati в Украине — компанией «Гранд Автомотив» совместно с топливным брендом SOCAR, которые анонсировали начало своего партнерства. На мероприятии был представлен весь модельный ряд Maserati — полноприводные спортивные седаны Ghibli и Quattroporte, изящный кабриолет Maserati GranCabrio и элегантное купе Maserati GranTurismo.

 

Четырехдверный

Первым мы решили опробовать полноприводный Quattroporte SQ4. Флагманская модель Maserati выделяется на фоне конкурентов оригинальным внешним видом, а ее динамическим показателям могут позавидовать многие спорткары именитых брендов. В движение модель приводит 3,0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 410 лошадиных сил. Вся эта мощь передается ко всем ведущим колесам посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая специально для модели разработана инженерами немецкой компании ZF. Новый «автомат» значительно легче и компактнее своего предшественника. Он имеет пять режимов работы, в том числе 1.С.Е., который помогает держать машину под контролем в самых экстремальных ситуациях. Для эффективного ускорения и в обычных условиях система полного привода 04 отправляет весь крутящийся момент к задним колесам, но при малейшей необходимости электроника перераспределяет его к передним колесам. В результате обеспечивается наилучший баланс управляемости, спортивности и безопасности. Несмотря на свой флагманский статус, Одайгоро Ле 504 — это настоящий бескопромиссный спорткар. Процесс управления этим автомобилем доставляет истинное удовольствие. Порой кажется, что это не огромный седан длиной почти5,3 метра, а компактный хэтчбек С-класса. Это стало возможным благодаря оптимальному распределению веса между осями, а также удачным настройкам подвески и рулевого управления. Мы решили не проверять правдивость заявленной максимальной скорости (283 км/ч), да и время разгона до первой «сотни», несомненно, не превысит обещанных 4,9 секунды. Таким у производителей спорткаров не принято шутить… Интерьер не менее элегантен, нежели внешний облик модели. По удобству и комфорту не уступает лучшим представителям класса. Высококачественная кожа удачно контрастирует с декоративными вставками из ценных пород дерева. Спортивные сиденья цепко держат водителя и его спутников в поворотах. Приятная подсветка позволяет легко считывать показания приборов. Центральную консоль украшают часы овальной формы, ставшие отличительной чертой автомобилей Maserati. Они напоминают о славной истории марки. Классика и современность удачно сочетаются в салоне Quattroporte. По соседству с винтажными часами располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. С его помощью можно интуитивно управлять мультимедийной системой, навигацией и даже подогревом руля. А при движении задним ходом на экране можно увидеть картинку с камеры заднего вида. Для удобства задних пассажиров сиденья регулируются электроприводами, а комфортный микроклимат обеспечивает индивидуальная система обогрева и вентиляции. Здесь также есть блок управления мультимедиасистемой, а скрыться от посторонних глаз позволят шторки — также с электроприводами.

 

Для большого туризма

Следующий объект для испытаний мы оставили «на сладкое», ведь одно дело — большой седан, пусть и с огромной : спортивной, а другое — классическое купе класса, ведущее свою родословную с модели 3200 СТ. Быстро забираемся в уютный ; салон и отправляемся за очередной порцией адреналина. Благо, что под длинным капотом этого итальянца скрывается 4,7-литровый мотор У8, который развивает мощность460 л. с. Реализовать его жгучий темперамент помогает 6-ступен-чатая автоматическая коробка передач. Управление ею можно возложить на всевидящую электронику или же самостоятельно переключать передачи с помощью лепестков. С таким арсеналом купе, по заверению создателей, разгоняется до298 км/ч, а отметку 100 стрелка спидометра проходит за 4,8 с. ; Автомобиль резво набирает скорость. Отточенная управляемость — результат оптимального распределения массы по осям и жесткий кузов. При активном ; драйве может быть послушным и комфортабельным, ничуть не уступая в этих характеристиках седану. Реакции на движения руля четкие и точные.

Не стоит забывать, что купе во многом создавалось с оглядкой на американский рынок, поэтому GT готов многое простить недостаточно опытному водителю. Но при желании GranTurismo готов показать свой итальянский темперамент во всем великолепии.

Несколько слов о салоне купе. Описывать приборы на панели, их назначение и читаемость большого смысла не имеет, так как смотреть на них вы все равно не будете. Если же вам все-таки удастся перевести взгляд с проносящихся мимо столбов и стремительно надвигающихся автомобилей, то уж не на приборы, а на убранство салона, чтобы еще раз сказать себе: «И это все мое». В соответствии со своим названием на этом автомобиле можно смело отправляться в дальнюю дорогу даже вчетвером. За водителем, если он, конечно же, не выступает за баскетбольную сборную, достаточно места для среднестатистического представителя рода человеческого. Остается только добавить, что оба тестовых спорткара были заправлены топливом Nano by SOCAR, которое рекомендует использовать официальный дистрибьютор Maserati в Украине.

 

Post Author: admin