Не поддавайтесь соблазну: тест подержанной Dacia Logan MCV

У тех, кто тестирует подержанные автомобили есть один незыблемый закон: откажитесь от всего лишнего, что вам не сильно нужно! Не только потому, что это сэкономит деньги при покупке, но, прежде всего, потому что элементы роскоши так и норовят поломаться после нескольких лет ежедневного использования и требуют затем дорогостоящего ремонта. Но это старое правило было опровергнуто жарким днём в чёрном Dacia Logan. Кто вообще в наше время покупает семейный комби без кондиционера? Мало каких отцов семейства встретят с распростёртыми объятиями, если они заявятся домой с такой сауной румынского производства. Без кондиционера сегодня никак.

Подержанный Dacia Logan MCV становится невыгодным

Неудивительно, что наш тестовый комби в салоне подержанных автомобилей Markisic Automobile в Гихуме, что в Нижней Саксонии, несмотря на несколько снижений цен стоит как вкопанный, как откровенно признаёт сам дружелюбный хозяин салона. Поскольку требуемые 5600 евро являются только на первый взгляд небольшой суммой. На самом деле это чуть более 60 процентов от первоначальной цены. Это спустя-то пять лет! Данная модель – мечта всех покупателей новых автомобилей. Дешевле уже некуда, а спустя некоторое время можно вовремя сбагрить корыто, не дожидаясь первой серьёзной поломки. Покупатели бывших в употреблении подобных авто, напротив, глупцы. Экономия в пару тысяч евро по сравнению с новой машиной не заставит долго ждать посещения СТО.

Почти невозможно предотвратить появление некоторых недостатков у Logan MCV

А то, что что-то поломается, – ясно, как день. Низкие цены на новый Dacia берутся не на пустом месте. Он уже давно прописался на последнем месте в рейтингах Союза организаций независимой технической экспертизы, которые мы время от времени публикуем. И даже если один из его разумных владельцев будет заботиться об автомобиле, всё равно это будет нелегко. Почти невозможно предотвратить такие недостатки, как ржавление капота двигателя изнутри и дешёвые разлезающиеся коврики, которые уже через 10.000 километров выглядят хуже, чем в Mercedes через четверть миллиона. Независимо от уровня обслуживания протекающие маслом двигатели, неравномерное натяжение барабанных тормозов сзади и изборождённые тормозные диски спереди раздражают инспекторов технической экспертизы. Logan MCV – это практичный и доступный комби. Но он должен быть новым. Это непреложный закон для Dacia.

Post Author: admin