Тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Казалось бы, когда весь мир отказывается от сверхмощных автомобилей, которые вызывают немалую обеспокоенность у экологов, у таких «монстров» вроде Chevrolet Camaro нет будущего. Но это ошибочное мнение. Американский маслкар демонстрирует, что он живее всех живых, и все еще впереди. Не забывает компания Chevrolet и об обновлении своей культовой модели, дабы оказывать достойную конкуренцию соперникам в виде Dodge Challenger и Ford Mustang.

Представленный в 2019 году Camaro сохранил свою мощность, но значительно освежился внешне и внутренне. Он стал более легким в управлении, получил инновационные технологии и функции безопасности.

Итак, давайте рассмотрим подробнее, что же изменилось в 2019 году.

Первое, что бросается в глаза, это появление видоизмененных бамперов спереди и сзади, а также новая светотехника. Купе Chevrolet Camaro SS получило автоматическую трансмиссию в качестве опции. Кроме того произошло существенное обновление информационно-развлекательной системы.

Чем же порадует новый маслкар во время движения?

Прошли уже те времена, когда культовое авто выделялось на фоне конкурентов своей способностью гнать только прямо. Благодаря платформе 6-го поколения, произошел ряд серьезных изменений. Последняя Chevy значительно потеряла в весе и получила возможность управления, ничем не уступающее европейским аналогам спорткаров. Немалофажный факт: Chevrolet Camaro 2019 года сохранил свои динамические корни. 4,0-литровый турбированный силовой агрегат, способный развить 276 лошадиных сил, по своим характеристикам вполне соответствует предшественнику V8. В то же время модификация SS порадует покупателя 6,2-литровым мотором мощностью 455 л.с. Ну а любителям ощутить максимальную перегрузку и всю динамику разгона на своей шкуре стоит обратить внимание на версию ZL1 с 550-сильным двигателем.

Несмотря на то, что экстерьер новинки по-прежнему выглядит как осовремененный «пришелец» из 60-х годов прошлого века, интерьер стал совершенно других. Автопроизводитель учел жалобы многих владельцев спорткара на ограниченную обзорность, поэтому модель обзавелась мониторингом слепых зон. Новейшая информационно-развлекательная система дополнена тачскрином на 7,0 либо 8,0 дюймов. В салоне присутствуют удобные кресла, способные обеспечить надлежащий уровень поддержки, хотя сидения заднего ряда по-прежнему тесноваты, что может создать ряд неудобств габаритным пассажирам.

Премьера Chevrolet Camaro 2019 вызвала немалый ажиотаж среди фанатов культовой модели. Многие отметили вид новых бамперов, а также профиль купе. Некоторые заметили большую схожесть с классическом вариантом, который представили публике 50-лет назад, считающийся чуть ли не идеальным массивным автомобилем за всю историю. Ставшие более удлиненные фары придали внешности Camaro загадочный «взгляд».

Нельзя не сказать о базовом 2,0-литровом турбированном моторе мощностью 276 л.с., выдающем крутящий момент в 400 Нм. В стандартном оснащении двигатель агрегатируется с 6-ступечантой «механикой». В такой модификации разгон купе Chevrolet Camaro SS до 100 км в час занимает 5,4 секунды. При этом мотор поглощает 11,8 литров топлива в городе, 7,9 литров – на трассе и 10,3 литров – в смешанном цикле.

В то же время самый топовый вариант оборудован 6,2-литровым 650-сильным двигателем с крутящим моментом в 881 Нм. С МКПП до сотни купе разгоняется за 3,7, а с АКПП – и вовсе за 3,5 секунды. Максимальный показатель скорости в таком случае составляет 319 километров в час.

Post Author: admin