На первой ступени лечебного режима детям разрешается играть в постели, слушать рассказы взрослых; ребенок начинает садиться в постели, рассматривать книги, немного читать. На второй ступени ребенок понемногу привыкает есть за столом, соблюдать личную гигиену. Два часа он проводит вне постели, участвуя в легких подвижных играх (вольные упражнения, игра с мячом и т. д.), рисует, учит стихи. На третьей ступени лечебно-восстановительного режима ребенок проводит сначала половину, а затем все предписанное время в детском саду или в школе. На этой стадии ему показана полная физическая и психическая нагрузка, соответствующая возрасту. Смена ступеней реабилитационного режима при туберкулезном менингоэнцефалите происходит гораздо медленнее, чем при туберкулезе легких, и должна производиться в точном соответствии с общим состоянием больного. Реабилитация при костно-суставном туберкулезе обладает (своими специфическими особенностями, которые четко охарактеризованы в работе Мааг, в главе, посвященной реабилитации больных костно-суставным туберкулезом. К этому нечего добавить, если не считать необходимости принимать во внимание пластичность детей и большую в целом адаптивность детского организма.
Похожие записи
24Мар
Что такое портативный кислородный концентратор и как он работает
Кислородные концентраторы извлекают кислород непосредственно из...
03Июл
Современная стоматология позволяет сейчас устранить любые проблемы ротовой полости
В данной статье мы бы хотели поговорить не только за современную...
02Июл
Современная стоматология позволяет сейчас устранить любые проблемы ротовой полости
В данной статье мы бы хотели поговорить не только за современную...
20Май
Если у вас много болезней, лечите позвоночник
Заболевания позвоночника и суставов могут быть вызваны разными...