Машины «по старинке»

Слава богу, испытатели Porsche настраивают машины «по старинке», по гоночным канонам: сначала доводят шасси «в чистом виде» и только потом дополняют его мехатронными системами.

А пневмоподвеску и углерод-керамические тормоза в этом классе пока действительно никто не предлагает. Оригинальна у Макана и система впуска: от решетки радиатора к фильтрам воздух идет между внутренней и наружной панелями капота, которые попутно образуют «пространство безопасности», оберегающее пешеходов от тяжелых травм при наезде. Не будет ли в сильный дождь вода напрямую «подаваться» к бумажным воздушным фильтрам? Говорят, не дойдет — все рассчитано и испытано…

Заказы на «тигренка» уже принимаются, а поставки начнутся в апреле. Примерно через год появятся более доступные четырехцилиндровые турбомоторы, причем не исключено, что оппозитные — для унификации с «маленькими» спортивными моделями Cayman и Boxster. Но механических коробок передач и заднеприводных версий не будет даже с ними.

Конечно, в Porsche все рассчитали. Миссия Макана — «ускорить развитие Porsche», проще говоря, хорошенько заработать. А любые упреки в техническом сходстве с Audi Q5 теряют смысл, когда смотришь на цены: от 657202 гривен за отлично укомплектованный Porsche Macan S с пневмоподвеской, в котором не хватает разве что круиз-контроля! Сколько бы он стоил, если бы был инновационным — алюминиевым или тем паче гибридным?

Комментарии запрещены.

Тест-драйв