Независимая передняя подвеска «джи-икса»

Независимая передняя подвеска «джи-икса» выполнена на двойных поперечных рычагах и пружинах, а задний мост подвешен на пневмоэлементах, с помощью которых можно выравнивать положение кормы в зависимости от загрузки автомобиля и условий движения. Стабилизаторы поперечной устойчивости — управляемые. Если нет скрещивания осей (автомобиль движется по ровной дороге), то их гидрозамки заперты и при наклонах в поворотах кузов встречает привычную ответную реакцию, призванную уменьшить крены. Но как только передняя и задняя подвески начинают работать в противо-фазе, гидравлика освобождает стабилизаторы и подвески получают максимальный ход, улучшая опорную проходимость (подробно — АР №24,2009).

Шершавый ледяной «ершик», который надувают на асфальте местные ветра, по своей фактуре похож на заструги. Если не дергать рулем и вести машину аккуратно, то такое покрытие обеспечивает весьма сносный «держак», однако в повороте порыв бокового ветра может запросто «переставить» машину на полметра в сторону его заблокировать, иначе машина потеряет «зацеп». Если кузов начинает раскачиваться при езде по кочкарнику, то, чтобы не повредить пластиковые детали о мерзлый грунт, лучше «зажать» подвеску режимом «Sport». Но не забыть вернуть ее в «Comfort», если на следующем препятствии нужна максимальная артикуляция осей. Слава богу, хоть замки стабилизаторов здесь открываются и закрываются без вмешательства водителя. Но… Интересно, многие ли владельцы дорогих внедорожников готовы вникать в эти премудрости? Мне кажется, что тот, кто умеет ездить по бездорожью, проедет по нему безо всякого «компьютерного моделирования». А кто не умеет, тот не сунется туда даже на автомобиле с самой продвинутой внедорожной электроникой. А если сунется, то все равно завязнет.

Так что для тех и для других лучше всего подойдет Lexus GX 460 в базовой комплектации, без системы Multi-Terrain Select. Стоит машина 721570 грн (на 130546 грн дешевле топ-комплектации). Подходящее средство передвижения не только на Ло-фотенских островах.

 

Комментарии запрещены.

Тест-драйв