Сегодня полный привод современных кроссоверов автопроизводители позиционируют не столько как внедорожную функцию, сколько как дополнительную опцию «на всякий случай»: выбраться зимой с заснеженной парковки, преодолеть скользкий подъем или глубокую лужу по дороге на дачу, запасные запчасти мицубиши. Однако, кроме того, конструкторы придумали для полного привода еще одну «общественно полезную нагрузку» — повышение курсовой устойчивости при прохождении поворотов. Развивая эту идею, японские специалисты научили полноприводные машины «подруливать» не рулем, а интеллектуальным перераспределением тяги на колесах — причем без вмешательства человека. Ведь известно, что точно дозированный и вовремя приложенный к нужному колесу крутящий момент может существенно улучшить безопасность езды, повысить устойчивость при движении по извилистой дороге и доставить больше удовольствия от управления автомобилем. Система полного привода SH-AWD (Super handling All Wheel Drive — полноприводная суперуправляемость) была разработана компанией Mitsubishiдля люксовой модели — седана еще в 2004 году. Сегодня ею комплектуется люксовый кроссовер Mitsubishi, который в обновленной версии 2014 года с недавних пор официально поставляется в нашу страну.
Похожие записи
26Окт
Искусство автомобильной покраски
Автомобили — это не просто средство передвижения; они являются отражением...
21Фев
Дополнительная защита для машины, с помощью тюнинговых аксессуаров
Каждый водитель без исключения, выбирает для себя такой автомобиль,...
23Дек
Зачем нужен антискрип в салон авто?
Скорее всего, каждый водитель не прочь проводить время за рулем с...
22Сен
На что важно смотреть, выбирая себе автомобиль
Когда в своем распоряжении есть автомобиль, водитель может без каких-либо...
15Июл
Тюнинг, с помощью которого можно начать улучшать свой автомобиль
Владельцы автомобилей должны знать, как важно ухаживать за транспортным...