«Противоречивые чувства»: тест-драйв подержанной Tesla Model S

Если в присутствии собаки крикнуть «кошка», результат не заставит себя ждать. Пес будет не находить себе места, если он так обучен. Подобным образом это происходит и у Ульфа Шнакенберга. Когда руководитель филиала компании «Аутохус» (Autohus) в Бремене видит во дворе автомобиль Tesla, на его лицо сразу же ложится тень глубокой тревоги. Учитывая то, что здесь ежегодно продаются тысячи автомобилей, реакция непривычно эмоциональная. Однако Шнакенберг сделал свою оценку этого американца-стартапера. «Цена и качество просто не соответствуют друг другу».

Ценители качества будут разочарованы салоном

Все верно, с рациональной точки зрения Model S стоимостью более 40 000 евро в качественном отношении можно сравнить скорее с автомобилей Dacia и Lada. От ковриков веет дешевизной, сдвижная крыша плохо прикреплена и частично прилегает неплотно, а электрические дверные ручки достаточно часто не пропускают законных владельцев вовнутрь. Впрочем, классическое дежавю: в качестве приветствия в компании «Аутохус» (Autohus) мы слышим, что дверная ручка сзади слева не функционирует. Это очень напоминает последнее испытание подержанного автомобиля Tesla, выполненное два года назад. Тогда белый автомобиль Model S имел тот же самый дефект. К счастью, это – лишь неисправное микроустройство открытия двери. Зато оно если работает плохо, новую дверную ручку можно приобрести за 800 евро. В принципе, ценители качества, которые сменили автомобиль Mercedes, Audi или BMW на Tesla, будут разочарованы при первом же знакомстве с грубым салоном. «Клиенты, которые делают покупки в этом ценовом сегменте, просто привыкли к чему-то другому, независимо от того, насколько ухоженным является подержанный автомобиль», — объясняет Шнакенберг.

Сходство с компьютером – это неотъемлемая часть. Большинство функций приводятся в действие через огромный 17-дюймовый дисплей. Обновления осуществляются онлайн.

Post Author: admin