Ремонт и техническое обслуживание транспорта должны проводиться регулярно, так как от этого зависит безопасность его эксплуатации. Ремень ГРМ – одна из таких частей, которые нельзя отремонтировать. При появлении проблем в функционировании этой детали ее нужно заменить.
Когда менять ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ должна проводиться каждые очередные 50-90 тыс. км пробега или при появлении признаков его изношенности. Основным показанием для поездки в автосервис https://sto.dp.ua/ является появление стука при запуске двигателя.
Почему необходимо обращаться в автосервис
Необходимость обращения в автосервис обусловлена тем, что замена ремня ГРМ относится к разряду сложных процедур. Чтобы добраться до него, потребуется разобрать изрядную часть транспортного средства. Качество услуги по разборке и последующей сборке можно гарантировать только при высокой квалификации автомехаников, наличия у них опыта работы в этой сфере деятельности, а также необходимого оборудования, приспособлений разного рода и инструментов. Во время этого процесса применяется дорогостоящее оборудование, которое могут себе позволить только крупные компании, то есть автосервис.
Даже незначительные нарушения, допущенные в технологии замены ремня ГРМ, могут негативно сказаться на эксплуатации автомобиля и на безопасности его использования.
Преимущества профессиональной помощи проявляются и в другом:
- Вместо изношенной детали установят качественную запасную часть.
- Собственнику транспорта не понадобится тратить свое время на поиски нового ремня ГРМ.
- На все работы, выполненные в автосервисе, и на все сменные элементы, установленные здесь, будет дана гарантия.
Порядок замены ремня ГРМ
Процедура замены ремня ГРМ сложна и продолжительна по времени. Порядок ремонта регламентирован производителем автомобиля и начинается с его обесточивания (с минуса аккумулятора снимают клеммы). Затем выполняется демонтаж всех систем, преграждающих путь к передней крышке силового агрегата. Именно здесь и размещается ремень ГРМ. Специалистам придется снять переднее колесо, расположенное с правой стороны, и добраться до шкива коленвала. После демонтажа шкива открывается доступ к защитным кожухам ремня ГРМ. Во время этого процесса придется снять подушку, используемую для крепления двигателя, поэтому его предварительно обеспечивают дополнительной опорой.
Теперь можно снять ремень газораспределяющего механизма, ролик и пружину, обеспечивающие его натяжение. Затем мастер установит параметры газораспределения, рекомендуемые изготовителем ТС и новый ремень, проведет процедуру сборки, действуя в обратном порядке.