Что нужно знать про тормозной поршень автомобиля?

Тормозной суппорт является одним из основных компонентов в тормозной системе транспортного средства. Все дело в том, что с помощью этого устройства преобразуется энергия нажатия педали тормоза в соответствующее усилие личного транспортного средства. От того, насколько правильным и безотказным будет функционирование суппортов, напрямую зависит уровень безопасности в момент передвижения. В связи с этим к данному приспособлению необходимо относиться с особой ответственностью и серьезностью.

На самом деле суппорты тормозные обладают определенными конструкционными особенностями. В первую очередь здесь предусмотрен тормозной поршень с гидравлическим цилиндром, посредством которого создается тормозное усилие машины, а также скоба, отвечающая за эффективное удержание колодок.

Поршень тормозной вставляется непосредственно в тормозной цилиндр посредством системы сальников, что в свою очередь предупреждает вероятность образования протечек. В момент нажатия на педаль тормоза, давление рабочей жидкости подымается до высокого уровня. После этого оно распределяется к каждому отдельному суппорту, и тем самым выталкивает тормозные поршни из цилиндров. Таким образом, происходит движение тормозных колодок в момент остановки авто, а также обеспечивается эффективное удержание деталей около тормозных дисков. Что касается скобы, ее основным назначением считается удержание тормозных колодок от вероятного проворачивания при резком торможении.

Вероятные признаки износа тормозных суппортов

На самом деле каждый автомобилист может с легкостью определить неисправность этих приспособлений. К тому же здесь даже не придется использовать какие-либо специальные инструменты. Чаще всего преждевременный износ суппортов связан непосредственно с потерей подвижности совмещенных узлов, в результате чего возникают определенные неполадки.

  1. Во-первых, это становится основной причиной неравномерного износа тормозных дисков.

  2. Во-вторых, тормозные колодки также изнашиваются неравномерно.

  3. В-третьих, тормозные колодки неправильно прилегают к тормозным дискам.

  4. В-четвертых, это становится основной причиной подклинивания тормозных дисков между самими колодками.

Для того чтобы в считанное время устранить все вышеперечисленные неисправности, достаточно разобрать, смазать и разработать подвижные компоненты суппортов. На следующем этапе придется выполнить замену тормозных колодок и дисков.

При возникновении подтеков в области пыльников и штуцера прокачки, можно свидетельствовать об отсутствии герметизации тормозного суппорта. Соответственно в данном случае потребуется в обязательном порядке заменить резиновые уплотнения.

Post Author: admin